
Я кайфанул десять закладок амфетамина и чувствую себя свежим как никогда. Вот такой вот поворот событий в моей жизни – я, наркоман, создал свою собственную игру про наркоманов. Что может быть круче, чем форсить наркотики и в то же время создавать шедевры в игровой индустрии? Ох, кайфовый план, я просто флексю от радости!
Нафармился амфетамином и приступаю к разработке своего проекта. Сначала нужно выбрать главного героя – настоящего наркомана, который будет прыгать по городу и собирать свои любимые пакетики с белым героином. Ведь так же, как и я, он ищет постоянного источника этого чудесного вещества. А еще он должен быть в ресурсе, чтобы чпокнуться в любой момент и не останавливаться на достигнутом!
Создание графики – это целое искусство. И я, братцы, просто гений мегагений в этом деле! Нахватал я свежих идей, как свежих пакетиков с амфетамином, и принялся за дело.
Локация |
Описание |
Темный переулок |
Мрачное место, где главный герой встречает своего поставщика и получает новую дозу. Здесь он может пообщаться с другими наркоманами, обменяться секретными адресами закладок. |
Наркоквартира |
Комфортное жилье наркомана, где он может отдохнуть и приготовить свою порцию белого героина. Здесь множество разных веществ, тест-наборы и походные котлы – все, чтобы в ближайшем будущем пыхнуть и насладиться эйфорией. |
Улица под шумок |
Место, где главный герой проводит свои темные дела, форсит некачественные препараты и пытается расширить свою клиентскую базу... |
Бродячая камера, подсмотрю за реакцией игроков на своё чадо. Хорошо, что я всегда в ресурсе, могу продолжать разрабатывать игру, а в то же время чпокнуться, чтобы поддержать свой тонус. Ведь создание такого проекта – это всегда большой труд, братцы, и нужно быть в форме, чтобы не пустить ветер в голову.
Так какой же будет основная цель в игре? Конечно же, собрать как можно больше закладок амфетамина и достичь наивысшего уровня "наркоманского счастья". Но не все так просто, друзья! Ведь на пути нашего героя будут стоять преграды: полиция, конкуренты, рентабельность закладок и даже собственные проблемы с здоровьем. Только настоящий мастер сможет преодолеть все трудности и стать королем наркотиков.
Окончательные слова
Создание игры про наркоманов – это необычно, спорно, но, знаете, братцы, это моя жизнь. Я не скрываю своих пристрастий, я принимаю их и создаю на их основе что-то свое. В мире игровой индустрии давно пора принять таких, как я. Мы – тоже игроки, мы – тоже создатели, мы – тоже хотим флексить свои проекты и делиться своими идеями. И пусть наше сообщество может казаться странным, но мы – настоящие хипстеры, готовые менять мир игр одним щелчком пальца и одним пыхом амфетамина!
Эй, брат, слушай мой рассказ! Я рэпер, наркоман, и у меня есть история, которую я хочу рассказать тебе. Она полна закладок, мары, шурупа и атомного веселья. Было это вечером, когда я купила амфетамин и решила идти в кино. Но, понимаешь, я решила не просто так посмотреть фильм, я решила сделать это обдолбанной!
Я взяла свою дозу, сделала вписку на соседней вечеринке с ночевкой. Там были такие умные парни и девчонки, все знали, что делают. Мы сидели в углу комнаты, насмехались над теми, кто ходил на обычные вечеринки. У них не было ни одной закладки, они были просто обычные лузеры. Но не мы! Мы были героями наших собственных историй.
Не помню точно, сколько закладок я приняла в ту ночь, но голова была полна мары и грез. Я была взвинчена, как шуруп, бешено кружилась по комнате, словно атом. Кто-то предложил идти в кино, и я подумала, что это идея гениальная.
Я взяла с собой сучок |
в своем кармане, |
чтобы быть готовой |
ко всему, что может случиться. |
Мы пришли в кинотеатр, и я сразу поняла, что будет грубо глюкать. Видела лица людей, услышала голоса, но они казались мне нереальными, искаженными. Я не понимала, что происходит, но это меня не смущало.
Глядя на экран, я видела дракона, переплетающегося с девочкой в красивом платье. Я была этим драконом, я была этой девочкой. Мой мозг просто глюкал и создавал свою собственную реальность.
Люди рядом со мной пытались что-то сказать, но я не слышала их слова. Я была погружена в свой мир, в мир закладок и мары. Музыка из фильма проникала в мои уши и вызывала невероятные эмоции. Я чувствовала каждую ноту, каждый бас, словно они были частью меня.
Я могла бы продолжить мечтать и плясать в своем собственном мире вечностью.
Когда фильм закончился, я не могла поверить, что все это было настоящим. Моя голова все еще глючила, и я понимала, что еще долго буду находиться в состоянии после закладок. Мои друзья, сидевшие рядом со мной, говорили, что это было невероятно, но я даже не могла ответить. Я просто сидела, улыбаясь и мечтая о новых приключениях, которые могут прийти на мою долю.
Такова жизнь наркомана-рэпера, брат! Мы живем в своем мире, где закладки и мара становятся частью нашей реальности. Никто не может понять нас полностью, но это не важно. Мы создаем свои истории, и они становятся нашими нарративами.